Для неопытного пользователя иерархия комнат и серверов ТимСпик 3 может показаться чересчур сложной. Частый вопрос, которым задаются участники – как найти себя в структуре каналов TS3. Первым делом Необходимо разобраться с основными вопросами по настройке и работе с TeamSpeak 3.
Знакомство с программой начинается с нахождения ответов на самые актуальные вопросы. А уже затем можно перейти к более изощренным проблемам.
Оглавление:
Вопрос 1: как создать канал и сделать его модерируемым
Чтобы сгенерировать новый канал, необходимо правой кнопкой мыши нажать на любой канал, выбрать пункт «Create Channel» и выбрать одну из трех настроек:
- Постоянный (Permanent);
- Полу-постоянный (Semi-permanent);
- Временный (Temporary).
Чтобы сделать его модерируемым, достаточно выбрать пункт «Edit Channel» — «Need talk power = 1». С этого момента вступившие участники смогут общаться только с позволения администраторов персонального канала.
Вопрос 2: какие имеются привилегии и доступные кодеки
Чтобы выбрать нужные привилегии для создания подканалов, необходимо:
- Войти в группы нужного сервера и выбрать одну из них;
- Выбрать необходимые настройки привилегий (временные, постоянные, полу-постоянные или подканал).
В ТС используются 2 кодека: Celt и Speex. Первый нужен для стриминга аудиозаписей, а второй – для передачи голоса. Также можно редактировать параметры кодеков и чистоту звучания персонально для любого канала.
Чем выше должно быть качество, тем больше мощностей должно быть у оборудования.
Придется вручную проводить баланс качества и возможностей сети и ресурсов ПК. Поскольку все необходимые кодеки уже имеются – загружать новые нет необходимости.
Вопрос 3: как отыскать себя в структуре каналов
Прежде всего, стоит смоделировать ситуацию. Пусть необходимый сервер имеет 1500 каналов. Микрофон активируется кнопкой «Q», после нажатия окно ТС перемещается и нужный канал, в котором вы находитесь – теряется. Либо же кто-то из участников возьмет его и перетянет. Искать себя среди 1500 пунктов каналов – крайне долгое занятие.
Одним из вариантов решения проблемы является смена псевдонима с последующим выходом и входом в канал. Но это долго. Еще вариант – отыскать свой никнейм в главном чате, поскольку все изменения в нем отображаются. Но он, как и средство управления каналами TeamSpeak может изменяться каждые несколько секунд.
Действующий способ – написать в чат вашего канала любое сообщение, потом нажать на своем нике и выбрать опцию «Find client channel». Теперь ваш ник будет сверху. Горячие клавиши для подобных действий пока что не предусмотрены.
Заключение
Полагаю, теперь вы всегда сможете найти себя в структуре каналов в программе TeamSpeak 3. Удачного общения!