ТимСпик – популярное решение для общения с людьми, как на компьютерах, так и на смартфонах и других мобильных девайсах. Но любое приложение имеет свои достоинства и недостатки, так у ТимСпик часто возникают самые разнообразные ошибки, которые могут мешать функционированию ПО и добавлять пользователю головной боли.
Оглавление:
Почему вас не слышат в TeamSpeak
Например, может возникнуть ситуации: «никого не слышу в Тим Спик» или «TeamSpeak меня не слышат». При таком раскладе, когда вдруг пропал звук, далеко не всегда не работает сам ТимСпик, зачастую вина поломки аппаратная, но давайте разберёмся, почему возникает такая проблема и как её решать.
Диагностика
В первую очередь необходимо выявить причину поломки, она бывает двух разновидностей:
- Аппаратная. В этом случае сломалось устройство ввода или вывода. Само ПО работает правильно, но оно просто не получает данных для обработки.
- Цифровая. С вашими наушниками или микрофоном – всё в порядке, они нормально функционируют на других устройствах, но сама программа просто не распознаёт их или по каким-то причинам не обрабатывает полученную информацию.
Прежде чем предпринимать какие-то действия, необходимо чётко определить источник проблем, и уже зная его, устранять неприятность.
Аппаратные поломки
- Запустите любое приложение для записи или проигрывания звука и проверьте функционируют ли наушники\микрофон.
- Если нет – это ещё не повод искать замену, просто зайдите в диспетчер устройств и проверьте, распознаёт ли он их.
- Затем зайдите в записывающие устройства\устройства воспроизведения, и проверьте не выставлен ли там «mute» или другие настройки, мешающие нормальному функционированию девайса.
- Лучше, сбросьте все пользовательские изменения и повторите проверку гаджетов. Если после этого они все равно не подают признаки жизни – меняйте.
Программная поломка
В другом ПО всё хорошо, но конкретно Тим Спик отказывается дать вам возможность поговорить с собеседником или вы его попросту не слышите. Если собеседника не слышно, а все остальные звуки проигрываются нормально – проверьте микшер громкости и внутренние настройки громкости приложения. Устранив все неполадки, но вновь сталкиваясь с проблемой, укажите вашему приятелю на то, что проблемы могут быть с его стороны и помогите их оперативно решить.Если же не слышат вас, а микрофон функционирует нормально, зайдите в настройки устройств ввода Тим Спик и проверьте, не стоит ли там «mute», автоматическая регуляция громкости и прочие «галочки», которые могут быть виновником поломки. Также, перепроверьте выбранное устройство ввода и зайдите в его внутренние настройки. Попробуйте усилить сигнал, а также включите звук по нажатию клавиши.
Заключение
Пользователи часто жалуются «никого не слышу в Тим Спик» и сразу сетуют на приложение, хотя на деле в 99 процентах случаев, сами виноваты в поломке, исправить и обнаружить которую можно за считанные секунды.