Баги неизбежны в любых программах, и TeamSpeak не исключение, часто он выдаёт ошибки, не дающие жить пользователям, однако большая их часть случается по вине хостинга и легко исправляется.

Что означает Ошибка «не удалось разрешить имя хоста»

Если в Тим Спик не удалось разрешить имя хоста, то необходимо сначала определить источник проблем, а затем оперативно решить затруднительную ситуацию, которая может возникать в том числе из-за того, что в TeamSpeak недостаточно разрешений клиента. Давайте разберёмся, почему Тим Спик выдаёт такие сообщения и как проводить первичную диагностику.Не удалось разрешить имя хоста в ТС3

Диагностика

Причин у проблемы может быть несколько, в их числе, банальная невнимательность пользователя. Прежде чем приступать к дальнейшим действиям, убедитесь, что адрес сервера не был изменён и вы ввели его правильно. Адрес сервера в Тим Спик 3

Даже если это ваш канал, перепроверьте ip своей машины, ведь он может быть динамичным и баг решится за считанные секунды.

Если же со стороны пользователя всё сделано без нареканий и диагностика указывает на неполадки хостинга, то придётся провести более тщательную диагностику, для того, чтобы найти истинную причину поломки.

Шаг 1

  1. Нажмите ctrl+L или зайдите в журнал клиента через инструменты.Журнал клиента в ТС3
  2. Попробуйте вновь подключиться к серверу, а обновлённые логи сохраните в блокнот. Они потребуются для того, чтобы проверить, получаете ли вы ответ от сервера, или же посылаемый запрос уходит в никуда и такого канала попросту не существует.Подключение к серверу в TS3
  3. Если же по логам всё должно работать, то переходим ко второму шагу.

Нам необходимо проверить, правильно ли ваш DNS сервер распознаёт полученные пакеты с данными и стоит ли обращаться к провайдеру в связи с проблемами в подключении к сети.

Шаг 2

Если вы пользуетесь роутером, то вполне возможно, что девайс попросту сбоит и отказывается обрабатывать данные. Достаточно:

  1. Ввести в командную строку команду nslookup -type=srv _tsdns._tcp.адрес_сервера.Командная строка
  2. После чего сравнить её с данными получаемыми через Гугловские сервера, для этого просто допишите в конце 8.8.8.8.
  3. Если есть несоответствие, то возможно ваш модем попросту лагает. В таком случае проще всего решить проблему простым перезапуском вашей рабочей машины.Перезагрузка роутера

Если и это не помогло, попробуйте перезагрузить роутер, предварительно сохранив все настройки DNS, чтобы не вызывать специалиста для их повторной калибровки.

Заключение

Эта ошибка может возникать как по вине клиента, так и по вине сервера, главное определить причину и дальнейшие действия сразу станут очевидны. Если же ничего из вышеописанного не помогло и роутер все равно отказывается принимать пакеты, то звоните своему провайдеру и уточняйте не находится ли конкретный адрес в чёрном списке, или нет ли проблем с их стороны.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о